«ЧТОБЫ НАШУ СВЯТУЮ РУСЬ НЕ СЧИТАЛИ РУСЬЮ ГЛУПОЙ!..»Поднятие статуса древнего русского города Галич Костромской остро необходимо для аргументированного опровержения «политического униатства», «историософской ереси украинства», констатации того факта, что топонимическое единство исторической Руси, по греческому произношению, России, является доказательством национального общерусского единства, измышленности, сфабрикованности «украинства». О русском единстве свидетельствуют два города Галича (на западе и северо-востоке Руси), два Звенигорода (аналогично), два Владимира — Волынский и на Клязьме, четыре Новгорода — Великий, Волынский, Северский и Нижний, два Перемышля, две реки Лыбеди и три — Припяти и т.д. Домонгольская архитектура, иконопись, фольклор сохранились в основном на севере и востоке Руси. Жило сознание не только национально-культурного, но и политического единства русской земли от Галича до Волги. Свидетельство тому — активное участие волынского князя Димитрия Боброка в Куликовской битве и идеологическое обоснование «собирания русских земель вокруг Москвы» коренным русским волынянином митрополитом Московским Петром (XIV век). Это демонстративное решение Патриарха Кирилла и Синода свидетельствует о том, что Русская Церковь и Патриарх Кирилл приняли вызов «политического униатства-украинства» и не намерены капитулировать, несмотря на то, что против Русской Церкви брошены огромные силы. В первую очередь — киевского режима, ключевой целью которого является отторжение Киевской и Малой России митрополии от Русской Церкви и создание униатской, но с православной обрядностью, «Украинской поместной церкви». Помимо удушения УПЦ МП с помощью политических репрессивных судебных процессов планируется новый триумфалистский визит Папы Римского Франциска летом 2017го ода в Минск, Киев и Донецк, который должен будет символизировать окончательную победу униатства над Православием в Белой и Малой Руси. К этому времени планируется антиканониченское вмешательство Константинопольского Патриархата на Украину, готовится назначение его экзархом рускоязычного архиепископа Иова (Гечи) и политическое устранение Священноначалия УПЦ МП в лице митрополитов Блаженнейшего Онуфрия и карпаторосса Антония на прямых ставленников хунты типа митрополита Александра (Драбинко) или осуществить попытку перетянуть на свою сторону «молодого и перспективного» епископа Ирпенского Климента (Вечерю). Оттуда Папа должен вылететь в Киев, где во всех городах-спутниках, особенно связанных с именем св.Владимира-Крестителя, а также в Борисполе, Фастове, Княжичах, повсюду, к летнему визиту Папы заканчивает строительство грандиозных, с мимикрией под Православие, в византийском стиле, грандиозных униатских соборов. Госсекретарь Ватикана Петр Паролин и глава УГКЦ Святослав Шевчук призывают к активнейшей униатской экспансии в Новороссию. Из Киева Франциск должен вылететь в Донецк, лучшим подарком ему будет возвращение ЛДНР Украине путем организации вооруженной миссией ОБСЕ, предваренной «гуманитарно — разведывательной» работой в ДНР «Каритаса».»Возвращать» ДНР ездил Паролин, собравший на мессу в Донецке целых 36 католиков. Но все иначе будет после «возвращения ЛДНР Украине», когда униатизация и украинизация пойдут в полную, дьявольскую, силу. Как же может ответить Русская Церковь на этот вызов? Собственно, заявления Паролина и Шевчука о необходимости униатско — католического «Дранг нах Остен» перечеркивают «Гаванскую декларацию», осуждающую униатство и подписанную Патриархом Кириллом исключительно для того, чтобы попытаться сдержать униатский «натиск на Восток». Теперь «Гаванская декларация» перечеркнута, как и «Минские соглашения». Видя это, Синод постановил ввести в каждой митрополии и епархии, в том числе, в Белорусском Экзархате и УПЦ МП, неотделимых от РПЦ, «курсы повышения квалификации духовенства», чтобы обучить каждого пастыря современным миссионерским, образовательным, молодежным, социальным технологиям, чтобы, как говорил митрополит Киевский и Малой России Сильвестр (Коссов), «нашу Святую Русь не считали Русью глупой» и беспомощной, сдающейся и отступающей. Логично прославит как святых и равноапостольных мужей «ликвидаторов» унии в Белоруссии митрополита Иосифа (Семашко) и Червоной Руси, убиенного бандеровцами великого богослова о.Гавриила (Костельника), убиенных униатами-бандеровцами и раскольниками-автокефалистами митрополита Киевского Алексия (Громадского), Мукачевского епископа Мануила (Тарнавского), киевского проповедника архимандрита Александра (Вишнякова) и сотен священников, отказавшихся переходить в «нацистский филиал»-автокефальный раскол. И пора начать тотальную православную миссию, настоящую битву за умы и сердца народа, разделенного русского народа Великой, Малой и Белой Руси, в то числе и зомбированной части православного русского народа Малороссии, Новороссии и Подкарпатской Руси. Считаю важным обратить пристальное внимание на тот факт, что в информационное борьбе, «битве за историю», с антироссийским киевским режимом не использован системный аргумент — переиздание и массовая популяризация фундаментальных исторических, филологических, богословских трудов как великорусских, так и, в первую очередь малороссийских и карпаторусских историков, филологов, богословов, убедительно, на основе источников и документов, доказывающих тот исторический факт, что проект отдельных от русской украинской и белорусской наций является грандиозной исторической фальсификацией, призванной демонтировать Российское государство и само русское национальное самосознание. Публикациях и популяризаций самих их работ, источников, их популяризация путем написания статей, книг, снятия телепрограмм, документальных и художественных фильмов, создания системы эффективной пропаганды на основе этих трудов способна открыть глаза миллионам граждан Украины, обманутых, «зомбированных» нынешним киевским режимом. Открытие глаз на правду о своем историческом прошлом, при компетентной пропаганде, способно произвести «эффект разорвавшейся бомбы» и вызвать «священный гнев» против фальсификаторов и обманщиков- киевской хунты и всех идеолог «украинства». Именно люди, «которым открыли глаза», которые, благодаря этому вновь обрели правду и свое исконное русское самосознание, станут наиболее пассионарными сторонниками России и русского мира. В списке есть повторы, этот список далеко не полон, в него не вошли работы киевских профессоров Д. Стороженко, И. Линниченко и мн. других. Но те произведения , которые вошли, обладают грандиозной разоблачительной силой против самого проекта Украины и Белоруссии как «антиРоссии», а этот проект является угрозой номер один для России. Ряд работ посвящен теме геноцида галицких русских в начале двадцатого века, идеологами которого было «австромазепиское» меньшинство, поддержанное Германией и Австро-Венгрией в ходе подготовки Первой мировой войны с Россией. Первые концлагеря, Терезин и Талергоф, в двадцатом веке, где было уничтожено все карпаторусское образованное сообщество. Тема этого геноцида должна быть доведена до юридического завершения — его признания преступлением против человечества, подобного геноциду армян, происходившему в это же время. Необходимо использовать уроки Армения и Израиля, сделавшую тему геноцида своих народов (а геноцид русских Карпатской Руси был именно по национальному признаку) важнейшим политическим, идеологическим и юридическим оружием. Еще одной темой, не описанной в списке, но легко раскрываемый в ряд авторов русской эмиграции, является тема использования украинских самостийников во главе с М. Грушевским) Германией в ходе Первой Мировой Войны через М. Парвуса, который финансировал деятельность Ленина, Троцкого и М. Грушевского , ВКПб и «Спилки визволення Украины, Центральной Рады» Грушевского. Это деятельность описана в книге Д. Одинца «НЕизвращенная история Украины-Руси» и одного из белоэмигрантских авторов «Золотой немецкий ключ большевиков». Тема уничтожения бандеровцами и раскольниками-автокефалистами Православной Церкви на Украине в период Великой Отечественной Войны описана в книге С. Раневского «Украинская автокефальная церковь» и К.Фролова «Сакральные смыслы Новороссии»… … Священный Синод не обошел также стороной визит Франциска в Армению в 2016м году, я не поверю, что попытки «армянского майдана» никак с ним не связаны. Создано Армянское благочиние Русской Церкви, которое, думаю, будет не только окормлять русских соотечествеников, военных и дипломатов, но и вести диалог с Армянской Церковью и всеми монофизитскими Церквями — коптаит, эфиопами (где в Эритрее местный «ИГИЛ» (структура запрещена в РФ – ред.) создал местный аналог раскольнического «Киевского Патриархата», малабарскими христианами Индии. Это миллионы людей, тянущихся к Истине Православия, которую им нужно открыть, открыть и их православное наследие, прославив их равноапостольных святых, не уклонившихся от Истины Православия о Богочеловеке Иисусе Христе, в котором две, Божья и человеческая, воли, две природы, две энергии. Источник: rusdozor.ru |