промышленные теплицы Украина фермерские и промышленные теплицы под ключ
RSS
 
Я о политике Просмотров: 149 Вернуться назад

Не превышайте скорость: 4 распространенные ошибки при вождении зимой transferoff-gesh.ru

5-09-2023, 14:09 Я о политике

Вождение автомобилем правила нужно соблюдать особенно зимой. Но это не значит, что в период с ноября по апрель все мы должны ходит исключительно пешком или на лыжах. В зимние месяцы города заполняет все то же огромное количество машин, но вместе с ними увеличивается и количество аварий. Почему так часто зимой происходят ДТП, очевидно. Дорожное покрытие слишком скользкое, может быть неравномерным, передвигаться из-за снега и льда становится сложнее.

Среди множества причин, по которым зимой происходят аварии на дорогах, мы выявили основные. Они будут ниже представлены в виде ошибок, которые ни в коем случае нельзя совершать за рулем в зимний период времени. Что же, рассмотрим их.

Первая ошибка: быстрая езда

 

Прокатиться с ветерком зимой - далеко не самое лучшее решение, а иногда даже фатальное. Разгоняться на больших скоростях как на пустынной заснеженной трассе, так и в черте города, в окружении сотен машин, настоятельно не рекомендуется. На таком покрытии непредсказуемо будут вести себя даже самые прошипованные и надежные зимние покрышки, что уж говорить о более простых моделях шин. Машина будет метаться в колоссальных заносах, и либо вас выбросит в кювет либо вы начнете сметать на своем пути другие автомобили.

Да, зимой на снегу и на льду машина становится практически неуправляемой, многие ее движения неподконтрольны водителю. Но если двигаться с малой скоростью, то можно вовремя затормозить или свернуть без особых последствий, а вот высокая скорость не даст вам совершить подобный маневр.

Ошибка вторая: не рассчитывать зимний тормозной путь

 

В характеристиках к каждому автомобилю всегда указывается длина тормозного пути. Но многие забывают о том, что этот показатель характерен для асфальта или грунта, но не для льда и не для снега. Зимой дорога существенно преображается и все характеристики машины словно "подкручиваются", делая процесс вождения более сложным.

Что же важно знать? Во-первых, скорость тут не при чем. Если вы думаете, что большой тормозной путь машина проделает, если будет до этого "лететь", то вы заблуждаетесь. Зимой даже при малых скоростях остановка будет долгой, так как лед протянет колеса еще на несколько десятков сантиметров вперед - это просто инерция, результат сцепления со скользкой поверхностью, если хотите.

Конечно же, если ехать очень быстро, то тормозной путь станет еще более длинным, сможет охватывать уже несколько десяткой метров и сопровождаться заносами задней части машины. Что самое главное - касается это всех машин, включая полноприводные. Наличие четырех ведущих колес все равно не даст вам преимущества перед льдом и накатанным снегом.

Третья ошибка: притормаживать

 

Преодолевая сложные участки дороги по снегу и льду, мы часто притормаживаем, чтобы держать машину под контролем. Эксперты в области вождения не рекомендуют этого делать по одной простой причине: после тормоза вам нужно нажать снова на газ, чтобы вернуть автомобилю движение. Так вы не снижаете уровень риска, а оставляете его на том же уровне. Нажимать на тормоз нужно в крайнем случае и только тогда, когда хотите остановить машину полностью.

 

Если же вы едете и понимаете, что необходимо как-то сбавить обороты, уберите ноги как с газа, так и с тормоза. В большинстве случаев касается это заснеженных спусков и горок. Позвольте машине двигаться "на холостых", поворачивая только руль и направляя колеса в нужное русло. Когда нужно будет припарковаться - тогда жмите тормоз и ручник, а если вы уже преодолели спуск, то можно надавить слегка на газ и медленно поехать дальше.

Четвертая ошибка: игнорировать посещение автосервиса

  • Аккумулятор: по своей природе эта деталь способна проработать от 3 до 5 лет. Зимние морозы способны ускорить этот процесс, так как они сильно изнашивают батарею. Поэтому если вы не хотите из-за того, что аккумулятор внезапно сел, остановиться посредине дороге или того хуже - посредине заснеженного спуска, заранее проверяйте его заряд. Замена такой детали на новую стоит совсем недорого, а вот потраченные нервы на поиск "тягача" при экстренной ситуации на дороге зимой уже к вам не вернутся.
  • Шины: эта часть колеса выполняет самую важную функцию сцепления с заснеженной дорогой. Первое и самое главное - шины должны быть зимники с большими шипами. Только так вы сможете хоть как-то управлять машиной на льду или на укатанном снегу и при этом не сбиваться с траектории. Второе и не менее важное правило касательно шин - это проверка глубины протектора. Измерить его можно самостоятельно линейкой - показатель не должен превышать 1,5 см. Если же вы не разбираетесь в данной науке, отправьтесь в сервис. Там вам четко проверят глубину протектора, и если это необходимо, подкачают колеса.
  • Дворники: казалось бы, такая мелочь! Но именно дворники обеспечивают нам тот самый обзор из лобового стекла, без которого далеко мы бы не уехали. Исправность дворников нужно регулярно проверять, а что касается зимы, то перед наступлением холодом жидкость для очистки стекол нужно заменить на морозостойкую.

Итоги

Зима - опасное время для вождения машины. Но понимание всех нюансов и знание правил дают вам преимущество. Вы сможете обезопасить себя заранее от многих аварий и заработать преимущество на дороге перед другими водителями.

Теги:
 
Популярные тэги
Добро пожаловать на мой сайт, этот сайт о простом человеке Федоре Валентиновиче Добронравове!

Я сейчас очень постарел так как родился в 1947 году в Куйбышеве. Один раз играл в театре Тургенева, являюсь однофамильцев известного актера, который постоянно снимается и играет, хороший актер. Пару слов о сайте, тут вы найдете лучшие новости со всего мира, раскроем тайны о моем прошлом, а также есть материалы о политике. В общем оставайтесь, коли зашли.

Наш сайт для всех и каждого!

Опросы

Как я вам, как человек?


Реклама фильма
(Реклама)

Популярные новости

    Календарь выступлений

    Архив новостей