промышленные теплицы Украина фермерские и промышленные теплицы под ключ
RSS
 
Я о политике Просмотров: 1 126 Вернуться назад

Что такое медийная реклама и чем она отличается от контекстной? sotnik.biz.ua

13-06-2017, 11:23 Я о политике

Заходя на различные сайты в поисках информации, мы частенько видим перед глазами мигающие картинки, всплывающие окна или ссылки на различные ресурсы. Все это на языке профессионалов называется "медийная реклама". Баннер – это не только гиперссылка на сайт рекламодателя, но и наглядная информация с целью повышения рейтинга и имиджа компании или, если говорить иначе, создание бренда при помощи целенаправленно размещенных данных.

Рекомендую рекламу контестную купить от настоящих профессионалов своего дела, подробнее на сайте компании sotnik.biz.ua .

медийная реклама
Наполнение баннера может быть различным: от обычной фотографии или логотипа до анимированного изображения с наложением на него текста, который может меняться, создавая какие-то действия.

Медийная реклама размещается на соответствующих поисковых ресурсах или на предназначенных для этого баннерных площадках.

Большим плюсом баннера является низкая цена по сравнению с аналогами и гораздо больший диапазон аудитории. Именно поэтому медийная реклама наиболее выгодна и продуктивна, а также помогает в решении таких задач, как проведение информационной и PR-кампании.

Чтобы баннер был наиболее действенным, нужно сделать так, чтобы он имел привлекательный внешний вид, но при этом выглядел не слишком аляповато и ярко; информацию подать таким образом, чтобы изображение и текст рекламы хорошо запоминались и были информативными.

 

Медийная реклама принесет хорошие плоды, если баннер грамотно сделан, и рекламная площадка выбрана сообразно рекламной кампании.

Выделяют два вида баннеров: обычные, сделанные в формате .Jpeg или .Gif, и созданные на основе приложений Flash и Java, которые позволяют добавить звуки или видео.

Рекламные баннеры бывают следующих типов:

- информационные – они просто передают соответствующие сведения о товаре или услуге;

- имиджевые – создают у целевой аудитории приятные эмоции, связанные с рекламируемым товаром, повышают узнаваемость торговой марки.

Самыми востребованными форматами являются такие: Pop-Under, Top-Line и Rich-Media.
Рекламный баннер, сделанный при помощи технологии Pop-Under, появляется в новом окне, а не встроен в просматриваемую страницу, что абсолютно не раздражает пользователя. Также данная технология поддерживает использование не только обычных форматов, но и позволяет встроить в баннер звук и видео. Плюсом их использования является то, что у них отсутствуют ограничения по размеру и дизайну, активировать окно с рекламой можно только тогда, когда элементы загрузились полностью, требования к дизайну сайтов, которые выбраны в качестве рекламных площадок, очень низкие.

Технологией Top-Line пользуются в том случае, когда нужно раскрутить какую-либо марку товара. Баннеры пользуются повышенной популярностью за счет больших размеров и расположения в шапке сайта.

контекстная и медийная реклама

Rich-Media – это мультимедийный формат, который основывается на технологиях flash.
Медийно-контекстная реклама – это способ продвижения в Сети, который состоит в совпадении рекламируемых материалов с запросами пользователей. Такая реклама призвана помочь найти искомую информацию по нужной теме.

Контекстная и медийная реклама могут быть двух видов: тематическая и поисковая.

Заказать эффективную контекстную рекламу http://sotnik.biz.ua/ .

Теги:
 
Популярные тэги
Добро пожаловать на мой сайт, этот сайт о простом человеке Федоре Валентиновиче Добронравове!

Я сейчас очень постарел так как родился в 1947 году в Куйбышеве. Один раз играл в театре Тургенева, являюсь однофамильцев известного актера, который постоянно снимается и играет, хороший актер. Пару слов о сайте, тут вы найдете лучшие новости со всего мира, раскроем тайны о моем прошлом, а также есть материалы о политике. В общем оставайтесь, коли зашли.

Наш сайт для всех и каждого!

Опросы

Как я вам, как человек?


Реклама фильма
(Реклама)

Популярные новости

    Календарь выступлений

    Архив новостей