Что такое медийная реклама и чем она отличается от контекстной? sotnik.biz.uaЗаходя на различные сайты в поисках информации, мы частенько видим перед глазами мигающие картинки, всплывающие окна или ссылки на различные ресурсы. Все это на языке профессионалов называется "медийная реклама". Баннер – это не только гиперссылка на сайт рекламодателя, но и наглядная информация с целью повышения рейтинга и имиджа компании или, если говорить иначе, создание бренда при помощи целенаправленно размещенных данных. Рекомендую рекламу контестную купить от настоящих профессионалов своего дела, подробнее на сайте компании sotnik.biz.ua .
Медийная реклама размещается на соответствующих поисковых ресурсах или на предназначенных для этого баннерных площадках. Большим плюсом баннера является низкая цена по сравнению с аналогами и гораздо больший диапазон аудитории. Именно поэтому медийная реклама наиболее выгодна и продуктивна, а также помогает в решении таких задач, как проведение информационной и PR-кампании. Чтобы баннер был наиболее действенным, нужно сделать так, чтобы он имел привлекательный внешний вид, но при этом выглядел не слишком аляповато и ярко; информацию подать таким образом, чтобы изображение и текст рекламы хорошо запоминались и были информативными.
Медийная реклама принесет хорошие плоды, если баннер грамотно сделан, и рекламная площадка выбрана сообразно рекламной кампании. Выделяют два вида баннеров: обычные, сделанные в формате .Jpeg или .Gif, и созданные на основе приложений Flash и Java, которые позволяют добавить звуки или видео. Рекламные баннеры бывают следующих типов: - информационные – они просто передают соответствующие сведения о товаре или услуге; - имиджевые – создают у целевой аудитории приятные эмоции, связанные с рекламируемым товаром, повышают узнаваемость торговой марки. Самыми востребованными форматами являются такие: Pop-Under, Top-Line и Rich-Media. Технологией Top-Line пользуются в том случае, когда нужно раскрутить какую-либо марку товара. Баннеры пользуются повышенной популярностью за счет больших размеров и расположения в шапке сайта. Rich-Media – это мультимедийный формат, который основывается на технологиях flash. Контекстная и медийная реклама могут быть двух видов: тематическая и поисковая. Заказать эффективную контекстную рекламу http://sotnik.biz.ua/ . |